Photoshoot by Paul Scala are from May 2016
"
Интервью Gee Wong перевод:
Колин Морган – человек многих талантов. Загадочный исполнитель. Очаровательный Ольстерец. Актер, работающий по системе Станиславского. Качества, которые создают фундамент для его умения изобретать себя вновь и вновь на каждом повороте. С тех пор как он ворвался на сцену более десятилетия назад, Колин переместил нас в Средние Века, изучил смысл жизни как андроид двадцать первого века и разбил несколько сердец в качестве беспокойного Викторианского психолога. Ги Вонг говорит с восходящей звездой о яркости его ролей, его способности имитировать акценты и почему он оказывает холодный прием социальным сетям.
"
Интервью Gee Wong перевод:
Колин Морган – человек многих талантов. Загадочный исполнитель. Очаровательный Ольстерец. Актер, работающий по системе Станиславского. Качества, которые создают фундамент для его умения изобретать себя вновь и вновь на каждом повороте. С тех пор как он ворвался на сцену более десятилетия назад, Колин переместил нас в Средние Века, изучил смысл жизни как андроид двадцать первого века и разбил несколько сердец в качестве беспокойного Викторианского психолога. Ги Вонг говорит с восходящей звездой о яркости его ролей, его способности имитировать акценты и почему он оказывает холодный прием социальным сетям.
Организовать интервью с Колином Морганом – урок по выбору
времени. Поскольку его оживленный график и непредвиденные события мешали нашим
прежде организованным разговорам, когда телефон наконец жужжит – это
облегчение. Он представляется своим глубоким и журчащим Ольстерским протяжным
произношением и тут же прощен. «Я рад, что у нас наконец появилась возможность
поговорить. Планы менялись туда и обратно, надеюсь, все в порядке?» говорит он.
Его сильный акцент, хоть и ожидаемый, пленителен, когда слышишь его впервые – в
главное мере потому что он мастер маскировки этих родных гласных.
Начиная со сцены западной части Лондона и заканчивая
киноэкранами, вокальная гимнастика является характерной чертой марша этого
награждаемого актера к славе. По сути, она идет рука об руку с напряженными и
тревожными ролями, которыми он наслаждается. «Я не могу определить какие-то
конкретные причины для выбора роли, потому что этот выбор инстинктивен. Это
чувство, а не причина, понимаешь?», объясняет он. «Как когда ты встречаешь кого-то,
и вы просто находите общий язык, хоть и не знаете почему. Чем-то похоже на это.
Я встречаю персонажа на страницах [сценария], и если я что-то чувствую, то он
буквально зовет». Его уверенность в этом умении выбирать роли поразительна и,
несомненно, этот подход для него работает. «Только так и должно быть.
Сценарист, режиссёр, продюсер – все они в одной лодке, потому что они чувствуют
страсть по отношению к проекту, поэтому если ты пришел, то ты должен уважать
тот факт, что они потратили много сил на работу, проводимую на этой сцене для
кастинга – это может длится по многу лет!» Тогда прослушивания должны быть
довольно напряженными? «Да, я иногда чувствую это на прослушиваниях – если ты
не можешь войти и показать тот же уровень выступления, что был прежде тебя, то
тебе там не место. Ты должен любить это [проект].»
Для его исполнения-прорыва – в качестве одноименного
молодого волшебника в фантастической драме «Мерлин» на ВВС – Колин имитировал
английский акцент так убедительно, что его расцветающая фанбаза не могла
поверить, что он родом из графства Арма. В чем секрет его успеха с акцентами?
Ответ, конечно же, заключается в таланте, практике и погружении в роль. «Когда
я работаю над персонажем, первым делом приходят голос или телодвижения, все это
влияет друг на друга,» говорит он. Это умение, которое было ему полезно в
течении многих лет. «Так же, как и бегуну, тренирующемся для марафона, тебе
требуется много практики, слушать многих людей, как они говорят и двигаются, и
много имитировать потому что ты работаешь над мимикрией», признается он. «Для
меня это мышечная память. Я люблю акценты, люблю их имитировать, чем больше,
тем лучше, по правде говоря.»
Недавно он вернулся к точной настройке его британского
нормативного произношения в сверхъестественной исторической драме «Живые и
Мертвые». Это мрачно написанная роль о горе и неспособности отпустить прошлое,
где ужасающих видений для убедительности в достатке. Каково было вернуться в
жанр фантастики после нескольких лет? «Странно, потому что фантастика подразумевает,
что история приподнята над реальностью. У меня нет чувства, будто на меня
влияет это жанр, потому что персонаж просто живет его жизнь,» говорит он. «Для
меня самое главное это сценарий и дотянуться до персонажа, в котором я буду
обитать.» Актер сделал все для этой роли, включая использование акцента все
время во время съёмок. «Я не планировал этого в первый день, но после первой
сцены он [акцент] остался со мной на время съемок. Ты в костюме и даже во время
перерыва на обед ты одет как твой персонаж, у тебя все еще длинные волосы и
борода,» объясняет он, смеясь. «Ты все еще это чувствуешь – персонаж и голос
все еще являются частью тебя.» Так что, в реальности это не так странно, как
звучит. «Так намного легче, особенно если у тебя североирландский акцент.
Попробуй переместись из него в английский акцент 1894 года – между ними мили!»
Кстати о его внешности, его фанаты зажгли твиттер после
первого эпизода. Причина? Привлекающая внимание сцена без верха, из которой
выскользнули взрослое телосложение и, что неизбежно, новый статус
привлекательной знаменитости для актера. Тут большая разница с его свежелицым
дебютом в «Мерлине» в нежном возрасте 22. Тем не менее, комментарии пролетели
мимо его ушей – он избегает социальные сети. «Это не для меня, честно говоря.
Ты должен хотеть этим заниматься,» заявляет он без колебания. «Это отличная
среда для привлечения внимания к шоу, для рекламы и для общения, но и
негативные стороны у нее тоже есть.» Может ли он привести примеры? «Когда то,
что ты хочешь сказать, можно не говорить в лицо, люди говорят многое – и я не
считаю, что актеру полезно участвовать в этом,» добавляет он. У меня ощущение,
что он обжегся личным опытом и теперь относится к своей частной жизни как к
неприкосновенной. Под напором он признается в неприязни к так называемой
инста-известности [когда человек внезапно становится известным в интернете:
заполучает много фолловеров, лайков и комментариев] и всем, из нее вытекающим.
«Что-то хорошее может сделать тебя высокомерным, что-то плохое может остаться с
тобой навсегда,» заявляет он.
Тем не менее, он не технофоб. Хоть он почти и не смотрит
телевизор, он поддерживает решение ВВС в одно и то же время передавать по
телевидению и загружать в интернет его последний сериал. «Это замечательно. Это
совершенно точно соответствует тому, как люди сейчас смотрят [сериалы]. Когда я
все-таки смотрю телевизор, то наверстываю на Netflix и Amazon.» Он так же
решается отправиться онлайн, чтобы что-то купить или отправить письмо. Однажды
он себя загуглил – из любопытства – и этого было достаточно, чтобы оттолкнуть
его на всю жизнь. Так, как же он получает отзывы на свои выступления? «Я
никогда об этом не слышу, если только мне не говорят об этом лично. Фанаты
поддерживают меня другими способами. Многие из них пишут письма, что, как мне
кажется, больше соответствует тому, как я бы стал отвечать.»
Действительно упрощенное решение, тем не менее
соответствующее старомодному, но все же беспечному стилю Колина. Немногое
беспокоит его: стать тридцатилетним значило многое для него в прошлом году?
«Нет, не очень, как ни странно. Я могу ценить то, что это одна из вех в жизни,»
говорит он как ни в чем не бывало, прежде чем остановиться и задуматься над
новыми интригующими перспективами. «В данный момент, я считаю, я все еще на молодой
стороне возрастной группы, но я жду с нетерпением того, как стану стареющим
актером с возможностью также играть все те замечательные Шекспировские роли.»
Это точно был деятельный год. После того как он сыграл
главную роль в мистической драме ‘Waiting for you’, он вернулся к съемкам во
втором сезоне английской научно-фантастической драмы «Люди». Оказывается, было
огромное давление быть таким же достойным, как и первый сезон, который был
неожиданным хитом для Channel 4 – его самое крупное шоу за последние 20 лет.
«Она совершенно точно стала масштабнее, гораздо больше, гораздо быстрее, много
новых персонажей и больше сюжетных линий,» говорит он о постановке. «Мне
кажется, фанатам понравится, в каком направлении развилась история.» Третий
сезон, кажется, будет обречен на успех.
Затем была завещающая глава «Краха». В течении истории
сериала художественные критики и зрители вынесли кошмарные вещи, когда
детектив, играемая Джиллиан Андерсон, охотилась за сериальным убийцей-садистом
Полом Спектром, играемый еще одним Ольстерьцом Джэйми Дорнаном. Колин
присоединился к сериалу во втором сезоне в качестве загадочного детектива Тома
Андерсона и раскрывает, что съемка концовки была одинаково напряженной и
предвкушаемой. «Очень увлекательно! Я не мог дождаться следующей страницы
сценария, и это говорит многое об умении сценариста,» признает он. Каково было
работать с Джиллиан? «Просто замечательно. Джиллиан – совершенный профессионал,
с ней очень приятно работать, и у нее очень хорошее чувство юмора. У нее были
тяжелые сцены, но она умела расслабиться после съемки.» Что насчет Джэйми?
«Безусловно замечательный, у него глобальный успех, и он все такой же, как и
был, когда я только начал с ним работать. Настоящий талант.»
Если прошлый год был хорош, то 2017 собирается быть еще
лучше. Он заканчивает переговоры о нескольких проектах, включая другой фильм,
который, он надеется, начнет сниматься в начале лета. Тем временем, он
привлекает значительное внимание через Атлантический океан. «Снимается много
захватывающих драм, и в данный момент появляется много американских [драм],»
говорит он.
Разговор переходит на тему дня его фотосессии, которая, как
я подозреваю, могла быть не самым приятным опытом для этого застенчивого по
отношению к публичности актера. «Это было замечательно! Ребята были такие
хорошие! По существу, это была смеющаяся группа людей в комнате с камерой,» с в
некоторой степени энтузиазмом отзывается он, прежде чем сделать паузу будто для
того, чтобы успокоиться. После нескольких секунд он продолжает: «Конечно же, в
таких ситуациях не очень нормально фотографироваться, это не естественно для
меня. Поэтому, все, что делает этот опыт расслабленным, приятным и веселым,
важно, и ребята в этом преуспели.»
Очевидно, что он различает выступление и саморекламу –
последнее он принимает как неотъемлемую часть его профессии. «Я считаю, что
проводить черту между твоим рабочим и личным «я» важно,» говорит он. Я
надавливаю на него, чтобы узнать, как он устанавливает баланс между
преуспеванием в его работе и поддерживанием безопасной дистанции от вторжений
СМИ. «Со столькими сериалами, идущими по телевизору, пришли обязательства по
отношению к публичности, которые не были так же сильны в прошлом. Да, когда у
тебя есть работа, важно, чтобы ты ею гордился и готов был ее поддержать. Другая
сторона – более неприятная, которая может тебя же и ударить.» Тактичный ответ,
уравновешенный его характерной честностью.
Приближается конец интервью, но его последние замечания
напоминают мне о том, что он сказал в начале и что подытоживает взгляды актера.
«Всякий раз, когда я занимался театром, я бы входил, выполнял свою работу,
возвращался домой и верил, что сделанной нами работы было достаточно. Нам не
нужно было чье-либо одобрение, неодобрение или мнение.» В нашей хэштеговой
культуре, слышать кого-то, совершенно не беспокоящегося об известности и при
этом умудряющегося носить свою чувствительность с легкостью, освежает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.